+7 (812) 336-95-69
         
Контакты

Некоммерческое партнерство энергоаудиторов «Инженерные системы-аудит»

Главные новости

  • Сегодня, 12 октября

      (Нет мероприятий)
  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Instagram-эфир «Интернет или жизнь. Event-маркетинг для ТРЦ»

    Дата:
    31.07.2020
    Проводится:
    с 11:00 до 13:00
    Категория:
    Место:
    Онлайн-формат
    Адрес:

    31 июля в 11:00 встречаемся в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia, чтобы поговорить об Event-маркетинге для ТРЦ.

    Спикер эфира: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация».

    Когда необходимо совершить много разных покупок, закупиться продуктами на неделю, да и просто хорошо провести время в кругу близких – со всем этим помогают справиться торгово-развлекательные центры.

    В период кризиса рассчитывать на спонтанные покупки особо не приходится, и нередко люди приходят в торговые центры не столько за покупками, сколько за просмотром и мечтами.

    Сейчас самое важное для потребителей – получить впечатления. Главное – предложить положительные эмоции людям, и они станут постоянными клиентами магазина.

    С этим может помочь Event-маркетиг. Можно сказать, что Event-маркетинг – это не только способ разработать эффективную стратегию развития ТРЦ, но и некий индикатор покупательской способности граждан. Изучая особенности Event-маркетинга, можно добиться высоких экономических показателей от торгового центра.

    С каждым годом запросы потребителей растут, и владельцам магазинов нужно быть готовыми к изменениям. Гости ТРЦ ждут не просто чего-то нового, они ждут чего-то удивительного, того, что раньше им не встречалось.

    «Развлекайте меня! Веселите меня! Задержите меня!» – вот как выглядит комплекс императивов современного потребителя.

    Во время эфира обсудим вопросы:

    1. Event-маркетинг для ТРЦ: вчера и сегодня
    2. Как привлечь покупателя в ТРЦ в кризис?
    3. Какие новые каналы продвижения ТРЦ?
    4. Чего хотят потребители от брендов в новой реальности?
    5. Региональная специфика на примере Уфы и Барнаула

    Вы можете прислать свои вопросы спикерам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные будут озвучены в прямом эфире!

    До встречи 31 июля в 11:00!