+7 (812) 336-95-69
         
Контакты

Некоммерческое партнерство энергоаудиторов «Инженерные системы-аудит»

Главные новости

  • Сегодня, 16 апреля

  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Полностью автономный безмоторный прицеп-рефрижератор от компании Carrier Transicold

    Компания Carrier Transicold совместно со специалистами по рефрижераторным транспортным средствам Gray & Adams анонсировала запуск в производство полностью автономного электрического безмоторного прицепа-рефрижератора Vector eCool.

    Система установлена на автомобильный прицеп длиной 13,6 м, демонстрационную версию которого уже можно встретить на дорогах.

    Используя новую систему рекуперации и хранения энергии, Vector eCool преобразует кинетическую энергию, генерируемую осью прицепа и тормозами в электричество, которое затем аккумулируется в батарейном блоке, питающем холодильную установку. Это полностью автономная система, которая не производит прямых выбросов углекислого газа или твердых частиц.

    Компания Carrier Transicold продолжает тесное сотрудничества с Gray & Adams в работе над конструкцией изделия с целью максимизации экологических преимуществ системы. Как утверждают разработчики, даже с осевым генератором и аккумуляторной батареей их прицеп-рефрижератор легче стандартного дизельного агрегата с полным баком топлива.

    Трехосный прицеп также оснащен аэродинамическими обтекателями для снижения лобового сопротивления, а изготовленная на заказ боковая защиты обеспечивают доступ к аккумуляторной системе и защищают велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения.

    Специалисты Carrier Transicold утверждают, что в то время, как традиционные системы с ременным приводом теряют до 40% своей охлаждающей мощности при преобразовании электрической энергии в необходимый механический привод, электронный привод обеспечивает стабильную, эффективную охлаждающую мощность независимо от того, работает ли он от батареи или подключен к электросети.

    В то же время возникает вопрос об эффективности применения такого оборудования, ведь зарядка генератора происходят во время торможения, а также важно оценить потери, связанные с постоянной перевозки самого электрического оборудования, как минимум генератора, преобразователя и аккумуляторной батареи, вес которых в совокупности достаточно большой.