+7 (812) 336-95-69
         
Контакты

Некоммерческое партнерство энергоаудиторов «Инженерные системы-аудит»

Главные новости

  • Сегодня, 12 апреля

  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Комитет по благоустройству запретил въезд в Петербург неэкологичным грузовикам

    Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга рассказал грузоперевозчикам о вступивших в силу изменениях: с сегодняшнего дня в городе запрещен проезд грузового транспорта весом более 8 тонн и экологическим классом ниже «Евро-3».

    Одним из направлений работы Комитета по благоустройству является упорядочивание движения грузового транспорта в городе. Комитет подготовил и внес изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 №272 «О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге», которые вступили в силу с 28 января 2021 года. На рабочую встречу, посвященную разъяснению этих нововведений, в четверг в Комитет были приглашены грузоперевозчики города, представители Уполномоченного по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге, Американской торговой палаты России, Ассоциации «Грузавтотранс».

    Шум большегрузов мешает горожанам, выхлопы значительно загрязняют воздух. Регулировать движение грузового транспорта по дорогам города можно за счет ограничения проезда таких машин в жилых районах.

    В соответствии со вступившими изменениями по дорогам Петербурга прекращено движение большегрузов, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 8 тонн, использующих топливо ниже экологического класса 3. Это позволит снизить выбросы вредных и загрязняющих веществ.

    Добавим, Петербург стал первым регионом в России, где введены такие требования к экологическим характеристикам грузового транспорта, и эти изменения соответствует целям национального проекта «Экология».

    Пропуска, ранее полученные грузоперевозчиками для проезда в административных границах Петербурга, продолжают действовать до срока их окончания, несмотря на экологический класс транспорта.