Life Is On – новая стратегия бренда Schneider Electric
Компания Schneider Electric объявляет о запуске новой стратегии бренда, которая получила название Life Is On. Она стала результатом переосмысления компанией роли технологий в области энергетики и автоматизации в жизни каждого человека под влиянием растущей урбанизации, индустриализации и внедрения цифровых технологий. Новая концепция бренда была вдохновлена подходом «операционного анализа» (Operational Intelligence) к «Интернету вещей» (IoT), который Schneider Electric внедряет во всех сферах применения своих технологий. Этот подход призван изменить модель потребления энергии организациями, улучшить управление процессами и качество принимаемых бизнес-решений, а также повысить комфорт людей на работе и дома. Life Is On теперь также является единым слоганом компании и частью визуализации логотипа Schneider Electric.
Концепция Life Is On демонстрирует то, как Schneider Electric помогает клиентам по всему миру расширять свои возможности благодаря экспертизе компании в области операционных технологий, управляющих большинством процессов в современном мире, и объединения их с возможностями современных информационных технологий. Этот подход компания называет «операционным анализом» (Operational Intelligence), он основывается на применении технологий автоматизации, усовершенствованном дистанционном управлении, сборе информации в режиме реального времени и анализе больших данных. Это позволяет получать необходимую для принятия управленческих решений аналитическую информацию в масштабе города, промышленного предприятия, здания или центра обработки данных.
Чтобы поддержать разработки в области «Интернета вещей», компания Schneider Electric вошла в руководящий комитет Консорциума промышленного Интернета (IIC). Эксперты компании будут принимать активное участие в разработке технических требований и моделей внедрения технологий промышленного «Интернета вещей» вместе с такими лидерами отрасли, как AT&T, Cisco, General Electric, IBM и Intel. Согласно исследованиям консалтинговой компании McKinsey, рынок «Интернета вещей» вырастет до 10 трлн. долларов США в год к 2025 году.
Schneider Electric также начинает сотрудничать с Объединенным исследовательским консорциумом Гонконгского университета науки и технологий и Массачусетского технологического института (HKUST-MIT). В рамках сотрудничества планируется разработка и внедрение технологий «Интернета вещей».
Сотрудничество с Консорциумом промышленного Интернета и HKUST-MIT позволит Schneider Electric еще более эффективно разрабатывать и внедрять решения, в основе которых лежат технологии «Интернета вещей». Особенно это актуально для работы Schneider Electric в нефтегазовой отрасли, тепло- и водоснабжении, горно-металлургической промышленности, электроэнергетике, здравоохранении, пищевой промышленности, на рынке ЦОДов и в решениях для «умных» городов.