+7 (812) 336-95-69
         
Контакты

Некоммерческое партнерство энергоаудиторов «Инженерные системы-аудит»

Главные новости

  • Сегодня, 2 марта

      (Нет мероприятий)
  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • VAILLANT и PROTHERM «ПРИВЯЗАЛИ» ЦЕНЫ К ЕВРО

    Крупнейший в Европе производитель оборудования для индивидуального отопления Vaillant Group уведомила своих российских партнёров о «привязке» цен на продукцию к Евро. Это решение вызвано значительными колебаниями обменного курса рубля, которые вынуждали компанию постоянно корректировать рублёвые цены. Немецкий производитель подчёркивает, что мера носит временный характер и будет действовать до стабилизации курса российской валюты. Продукция компании под марками Vaillant и Protherm выпускается в Германии и других странах евро зоны. Это обуславливает прямую зависимость её цены от курса Евро.

    «Компания Vaillant привержена стабильности и долгосрочному партнёрству, — сказал Денис Гасс, директор по продажам российской дочерней компании ООО «Вайлант Груп Рус», — поэтому нас беспокоит не столько снижение рубля, сколько непредсказуемые взлёты и падения его обменного курса. Такая ситуация не позволяет нам сохранять стабильное ценообразование, к которому привыкли наши партнёры. Топ-менеджер Vaillant отметил, что, с одной стороны, продукция, произведенная в Германии и других странах ЕС пользуется доверием покупателей благодаря своему высокому качеству, но с другой, это «по умолчанию означает привязку её стоимости к курсу Евро». Снижение цены путём уменьшения себестоимости, компромисс с качеством продукции компания Vaillant Group считает недопустимым, подчеркнул г-н Гасс.

     

    — Мы пошли на эту временную меру вынужденно. Сразу после того как курс рубля вновь станет предсказуемым, мы будем рады вернуться к рублёвым ценам. А для поддержания продаж у компании имеется немало таких инструментов как акции, скидки, и пр. заключил он.

    Компания Vaillant работает на российском рынке более 20 лет. В последние годы она использовала рублёвый прайс-лист, и длительный период времени не изменяла цены на свою продукцию даже несмотря на значительное снижение курса рубля к твёрдой валюте.